Потребители, инвесторы и сотрудники ждут от брендов реальных действий и честной коммуникации в вопросах устойчивого развития. Как совместить бизнес-цели, заботу о людях и экологическую ответственность? Как сделать устойчивое развитие не статьей расходов, а инструментом роста и построения доверия?
1 октября мы найдем ответы вместе с лидерами рынка на бизнес-сессии.
Ключевые темы для обсуждения:
Как экологичность влияет на лояльность клиентов и репутацию бренда.
Успешные кейсы интеграции ESG-принципов в маркетинговые стратегии.
Коллаборации брендов, НКО и экологических проектов: извлечение взаимной выгоды.
Как избежать обвинений в гринвошинге и выстраивать честный диалог с аудиторией.
Модератором мероприятия выступит Елена Дубовицкая, директор Центра устойчивого развития, Московская школа управления «Сколково».
Состав спикеров и участников панельной дискуссии:
Иван Гусаков, управляющий партнер Ecoplatform
Екатерина Мыслицкая, генеральный директор благотворительного фонда «Семья вместе»
Анастасия Авилова, Руководитель проектов устойчивого развития Standard Property & Facility Management
Ирина Коршунова, старший директор по устойчивому развитию «Вкусно и точка»
Антон Козлов, сооснователь 4FRESH, основатель wellness-издания RE.VIEW и премии RE.AWARDS, основатель шахматного сообщества FUNKY CHESS
Тимур Турсунов, партнер и руководитель практики устойчивого развития, АО ДРТ
Евгения Ачкасова, менеджер по экологизации, Яндекс
Ирина Мадумарова, автор проекта FoodWaster
Екатерина Кузнецова, руководитель АНО Национальный институт энергоэффективного и экологичного строительства оператор рейтинговой оценки экологичности и энергоэффективности объектов недвижимости EGBS
Москва
Ул. Валовая, дом 26. БЦ Lighthouse.
Показать на карте
Уже есть билет
Восстановить
Напоминаем, что для того чтобы восстановить билет организатору можно не писать.
Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.